Если вы готовы к новым вызовам и хотите работать в сфере гостеприимства, присылайте своё резюме на почту o.kupreeva@tanay42.ru или звоните по номеру 8-933-300-3072
Обязанности:
Организация приема номерного фонда, контроль за его состоянием и актуальностью информации
Закрытие табеля, проверка правильности заполнения и подготовка к учету
Контроль работы подчиненных, распределение задач, обучение и мотивация персонала
Ведение документации, подготовка отчетов и анализ данных для принятия управленческих решений
Обязанности:
Опыт работы в сборке, настройке и ремонте компьютеров не менее 2 лет
Знание операционных систем MS Windows и опыт работы с ними
Навыки работы с офисным программным обеспечением, включая MS Office и 1С-Предприятие
Понимание принципов работы локальных вычислительных сетей и оптимизации их работы
Ответственность, внимательность к деталям и умение работать в условиях повышенной нагрузки
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы, правильной эксплуатации, ремонта и модернизации энергетического оборудования, электрических и тепловых сетей.
Определение потребности производства в топливно-энергетических ресурсах, подготовка необходимых обоснований технического перевооружения, развития энергохозяйства, реконструкции и модернизации систем энергоснабжения.
Составление заявок на приобретение оборудования, материалов, запасных частей, необходимых для эксплуатации энергохозяйства, выполнение расчетов с необходимыми обоснованиями мероприятий по экономии энергоресурсов.
Контроль соблюдения норм расхода всех видов энергии.
Обязаности:
Подготавливать основную продукцию, согласно заявочному листу, строго соблюдая технологический процесс в соответствии, с действующими на предприятии ТТК, ТК.
Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации сырья и готовых продуктов.
Готовить полуфабрикаты в соответствии с действующими на предприятии ТТК, ТК.
Заранее (вечером предыдущего дня) делать заготовки для продукции, согласно заявке, на текущий день в соответствии с действующими на предприятии ТТК, ТК.
Обязаности:
Управлять работой гладильных прессов и машин для обработки тканей в прачечных;
Разглаживание изделий и их прокатывание через гладильные прессы;
Остановка и запуск машин для того, чтобы распутать, разровнять и вынуть изделия.
Обязаности:
Осуществлять контроль запроведением повседневной уборки;
Пополнение расходных материалов.
Обязаности:
Приготовление свежей выпечки для завтраков, обедов и ужинов;
Приготовление десертов, тортов и других сладостей для посетителей;
Соблюдение стандартов качества и безопасности при приготовлении пищи;
Соблюдение санитарных норм и правил гигиены на кухне;
Управление запасами продуктов и ингредиентов для выпечки;
Соблюдение режима температуры и времени при выпечке;
Соблюдение индивидуальных диетических требований посетителей, если необходимо;
Участие в разработке меню и новых рецептов.
Обязаности:
Мытье и обработка кухонной или столовой посуды
Поддержание чистоты на рабочем месте
Мытье стен, раковин, посудомоечной машины
Обязаности:
Проведение ежедневного бракеража блюд: анализ и устранение причин выпуска некачественной продукции;
Участие в разработке мероприятий по предупреждению и устранению проблем с качеством продукции;
Рассмотрение предложений по улучшению технологии производства и вынесение заключений о целесообразности их применения;
Контроль за наличием обязательного ассортимента и принятие мер по устранению недочетов;
Материальная ответственность за сохранность материальных ценностей в соответствии с законодательством;
Контроль за соблюдением правил по сохранению товарно-материальных ценностей сотрудниками;
Разработка и участие в мероприятиях по повышению эффективности производства, направленных на сокращение расходов и повышение производительности труда;
Рассмотрение рационализаторских предложений по улучшению технологии производства и вынесение заключений о целесообразности их использования.
Обязаности:
Уборка помещений общего назначения,
Уборка номерного фонда,
Уборка спа
Обязаности:
Осуществление учета поступления, движения, выбытия и реализации основных средств и капитальных вложений, а также начисление амортизации основных средств;
Формирование документов в учетной системе по учету основных средств и капитальных вложений, подготовка документов для инвентаризации основных средств;
Расчет налогов, отражение начисленных налогов в учете, подготовка заявок на перечисление налогов, контроль за оплатой налогов в бюджет и сверка с налоговыми органами;
Формирование регистров налогового учета, составление налоговых деклараций, отправка налоговой отчетности в установленные законодательством сроки через телекоммуникационные каналы связи, подготовка документов для инвентаризации расчетов с бюджетом;
Подготовка статистической отчетности в соответствии с законодательством и отправка ее в установленные сроки.
Обязаности:
Разработка и своевременное обновление меню: основного, сезонного, спец. предложений и прочего;
Построение технико-технологического процесса работы кухни;
Полный цикл управления кухней (планирование, постановка задач, расстановка персонала, соблюдение санитарных и производственных норм) для бесперебойной работы ресторана;
Организация и ежедневный контроль технологии приготовления и отдачи блюд;
Контроль работы поваров строго по технологическим картам и весам;
Участие в подборе персонала кухни (прием, обучение, адаптация, аттестация);
Контроль качества входящих продуктов от Поставщиков и управление продукцией (прием, учет, хранение);
Работа с Поставщиками (Заказ продуктов, контроль цен, сроков поступления, остатков);